HM Маркетинг - СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ (HM - Hidden Marketing) - МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРООВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МНЕНИЯ О КОМПАНИИ, ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦЕ, ТОП-МЕНЕДЖЕРАХ, ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПАРТНЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ.
PR (Public Relations) - ЭТО УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ МЕЖДУ КООМПАНИЕЙ / ПЕРСОНОЙ
И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПИАРА - СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЕЕ ПРОДУКТАМ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ И ДОСТИЧЬ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ.
SERM - НАПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА, НАЦЕЛЕННОЕ НА УЛУЧШЕНИЕ РЕПУТАЦИОННОГО БРЕНДА, ЛИБО ПЕРСОНЫ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ. ТО ЕСТЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ КОТОРОЕ НАПРЯМУЮ ВЗАИМОСВЯЗАНО С ПОИСКОВИКАМИ. ВХОДИТ В ORM.
ORM - РАБОТАЕТ С ОБЩИМ РЕПУТАЦИОННЫМ ФОНОМ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ, В ИНТЕРНЕТЕ / УПРАВЛЕНИЕ
РЕПУТАЦИЕЙ ВО ВСЕМ ИНТЕРНЕТЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОИСКОВЫЕ И РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ФОРУМЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И СМИ.
SMRM - НАПРАВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ СВЯЗАННОЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ. SMRM ТАКЖЕ ВЫДЕЛИЛСЯ ИЗ ORM И ЕГО ЦЕЛЬ - УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СООБЩЕСТВАХ.
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА В
СОСТОЯНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ,
ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ С ДОЛЖНИКА