CAT 16

СAT
Машиностроительная корпорация Caterpillar® поставляет на мировой рынок производительную технику, которая постоянно совершенствуется. В линейку функционального оборудования для организации землеройных, дорожных, демонтажных и строительных работ входят автогрейдеры. Cat 16 – эффективная и экономичная модель.
Эксплуатационная масса автогрейдера составляет 32 411 кг. Машина в базовой комплектации оборудуется отвалом и рыхлителем. Возможность использования специального навесного рабочего инструмента расширяет функциональность колесной техники. Производительное оборудование успешно применяется для выполнения разных коммерческих задач:
  • планировка строительных площадок;
  • послойное выравнивание оснований;
  • профилирование насыпей и выемок;
  • устройство систем водоотведения;
  • подсыпка дорожного полотна;
  • чистка дренажных каналов;
  • перемещение материалов;
  • уборка мусора и снега.
Самоходный автогрейдер Cat 16 в Москве можно использовать круглый год. Всесезонность – преимущество этой спецтехники. Большой диапазон рабочих температур, надежный двигатель и мощные колеса на пневмошинах обеспечивают бесперебойное функционирование в любых условиях.

Надежность
Автогрейдеры Cat разрабатываются для достижения максимальной производительности с минимальными эксплуатационными затратами. Прочность и надежность конструкции обеспечивает усиленная секция поперечного смещения, изготовленная из стальных элементов методом литья для улучшения распределения нагрузок.
Удлинение задней полурамы способствует повышению устойчивости спецтехники. Усовершенствованное конструктивное решение упрощает обслуживание компонентов двигателя данной модели. Продолжительность службы рулевого управления переднего моста колесного автогрейдера увеличена за счет надежного гидроцилиндра.
Для защиты машины в процессе работы используются технологии контроля пуска и уровня рабочих жидкостей. Параметры отображаются на дисплее с обязательной регистрацией диагностических показателей. Защитные системы предотвращают повреждения функциональных узлов самоходного грейдера Cat 16.

Производительность
Производительность машины возрастает благодаря увеличению массы с регулировкой баланса. Улучшенное сцепление позволяет сохранять устойчивость и поддерживать скорость передвижения на любых поверхностях, в том числе при перемещении крупногабаритных грузов. Техника оснащается двигателем C13 с технологией ACERT™.
Производитель предлагает три варианта исполнения силового агрегата от Tier 2 до Tier 4 Final по стандартам США для стран с разными экологическими нормами. Мощность дизельного двигателя достигает 294 л. с. Автогрейдеры Cat комплектуются эффективной гидравликой и системами автоматического нивелирования.

Экономичность
Производитель добивается сокращения эксплуатационных расходов путем повышения топливной экономичности и упрощения технического обслуживания. Модульная конструкция позволяет быстро снимать и устанавливать отдельные компоненты. Простой доступ к основным узлам облегчает профилактику, уменьшая время простоев.
Оптимизированный двигатель способен работать в стандартном и экономичном режимах. Активация Additionally Engine Economy позволяет регулировать максимальную частоту оборотов на холостом ходу, обеспечивая высокую производительность колесной спецтехники при минимальном потреблении горючего.

Комфорт
Продуманная конструкция кабины включает все необходимое для комфортной и безопасной работы. Круговое остекление, зеркала и камера заднего вида обеспечивают отличную обзорность. Предусмотрен удобный доступ к сдвоенным платформам. Дополнительно Caterpillar предлагает установку оборудования для пожаротушения.
В кабине имеется дисплей с возможностью вывода настраиваемой информации. Модель комплектуется системой удаленного мониторинга Cat Product Link™ Elite. Технология позволяет передавать по беспроводной связи данные о местоположении и выполняемых операциях в режиме реального времени для контроля эксплуатационных затрат.

Эффективная мощность (1-я передача) — по: 290 л. с.

Модель двигателя: Cat® C13

Диаметр цилиндров: 130 мм

Ход поршня: 157 мм

Частота вращения при номинальной мощност: 2 000 об/мин

Высота над уровнем моря, на которой про: 3 954 м

Максимальный крутящий момент — ISO 9249: 1 721 Н·м

Максимальный крутящий момент — ISO 9249: 1 771 Н·м

Максимальный крутящий момент — ISO 9249: 1 721 Н·м

Выбросы (2): стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) — требования различаются в зависимости от страны

Запас крутящего момента — Tier 4/Stage I: 43 %

Запас крутящего момента — стандарты, экв: 39 %

Стандарт — конфигурация для температуры: 50 °C

Высота над уровнем моря, на которой прои: 3 711 м

Диапазон системы VHP — полезная мощность: 294–353 л. с.

Базисная мощность (1-я передача) — полез: 294 л. с.

Стандарт — частота вращения вентилятора: 550 об/мин

Стандарт — частота вращения вентилятора: 1 450 об/мин

Выбросы (3): стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — требования различаются в зависимости от страны.

Запас крутящего момента — стандарты, эк: 39 %

Выбросы (1): Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final)

Диапазон регулирования мощности системой: 290–348 л. с.

Высота над уровнем моря, на которой прои: 3 810 м

Диапазон регулирования оптимизированной: 290–348 л. с.

Рабочий объем: 12.5 л

Количество цилиндров: 6

Передачи переднего / заднего хода: 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода

Коробка передач: С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом

Тормоза — динамический тормозной крутящи: 36 701 Н·м

Тормоза — дополнительные: Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением

Тормоза — рабочие: Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением

Тормоза — стояночные: Пружинное включение, отключение гидроприводом

Тип контура: Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром

Тип насоса: Поршневой с переменной производительностью

Максимальное давление в системе: 24 750 кПа

Давление холостого хода: 5 900 кПа

Производительность насоса *: 280 л/мин

Примечание: *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.

Диапазон поворота управляемых колес — вл: 47.5°

Передний ход — 6-я передача: 25,8 км/ч

Передний ход — 4-я передача: 12,3 км/ч

Передний ход — 5-я передача: 19 км/ч

Радиус разворота — по внешней стороне ши: 9,3 м

Передний ход — 7-я передача: 35,5 км/ч

Максимальная скорость движения — передни: 51,7 км/ч

Передний ход — 3-я передача: 8,9 км/ч

Задний ход — 6-я передача: 40,8 км/ч

Задний ход — 5-я передача: 28 км/ч

Задний ход — 2-я передача: 6,6 км/ч

Задний ход — 3-я передача: 9,7 км/ч

Передний ход — 8-я передача: 51,7 км/ч

Задний ход — 1-я передача: 3,6 км/ч

Передний ход — 1-я передача: 4,5 км/ч

Максимальная скорость движения — задний: 40,8 км/ч

Передний ход — 2-я передача: 6,1 км/ч

Задний ход — 4-я передача: 15 км/ч

Угол поворота шарнирного сочленения — вл: 20°

Примечание: Вычисления выполняются без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3.

Емкость топливного бака: 496 л

Система охлаждения: 70 л

Бак с жидкостью DEF: 16 л

Гидросистема — общая: 146 л

Моторное масло: 36 л

Коробка передач — дифференциал — бортовы: 98.5 л

Картер сдвоенного привода — каждый: 129 л

Корпус ступичного подшипника переднего к: 0.9 л

Кожух привода поворотного круга: 10 л

Конструкция передней рамы — высота: 460 мм

Конструкция передней рамы — ширина: 356 мм

Тягово-сцепное устройство — ширина: 76 мм

Тягово-сцепное устройство — высота: 203 мм

Передний мост — полный угол качания на с: 35°

Поворотный круг — диаметр: 1 822 мм

Поворотный круг — толщина перекладины от: 50 мм

Конструкция передней рамы — толщина: 14 мм

Передний мост — наклон колес: 18° влево / 17° вправо

Передний мост — высота до центра моста: 670 мм

Угол качания колесной тележки — передняя: 15°

Толщина боковой стенки — наружная: 22 мм

Толщина боковой стенки — внутренняя: 22 мм

Угол качания колесной тележки — передняя: 25°

Высота: 648 мм

Ширина: 236 мм

Шаг приводной цепи: 63,5 мм

Колесная база балансирной тележки: 1 841 мм

Ширина отвала: 4,9 м

Радиус дуги: 413 мм

Зазор между верхней кромкой отвала и пов: 126 мм

Толщина: 25 мм

Боковая накладка — ширина: 152 мм

Тяговое усилие на отвале* — разрешенная: 18 615 кг

Ширина режущей кромки: 203 мм

Толщина режущей кромки: 25 мм

Усилие прижима отвала к грунту — максима: 19 895 кг

Высота: 787 мм

Ширина: 4,9 м

Усилие прижима отвала к грунту — максима: 13 945 кг

Тяговое усилие на отвале* — разрешенная: 23 985 кг

Боковая накладка — толщина: 19 мм

Примечание: *Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует идеальным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.

Максимальный угол поворота отвала: 65°

Максимальная высота подъема над уровнем: 400 мм

Максимальная глубина резания: 470 мм

Максимальный вылет плеча за наружную пов: 2 311 мм

Боковое смещение отвала — влево: 740 мм

Смещение центра поворотного круга вправо: 560 мм

Смещение центра поворотного круга влево: 690 мм

Боковое смещение отвала — вправо: 790 мм

Максимальный вылет плеча за наружную пов: 2 311 мм

Диапазон наклона верхней части отвала —: 40°

Диапазон наклона верхней части отвала —: 5°

Глубина рыхления — максимальная: 452 мм

Расстояние между держателями зубьев — ми: 445 мм

Расстояние между держателями зубьев — ма: 500 мм

Держатели зубьев рыхлителя: 7

Усилие заглубления: 13 749 кг

Усилие отрыва: 19 822 кг

Увеличение длины машины при поднятой пер: 1 610 мм

Эксплуатационная масса — стандартное осн: 32 411 кг

Полная масса машины — максимальная — общ: 38 500 кг

Полная масса машины — базовая** — общая: 23 678 кг

Полная масса машины — стандартное оснащ: 32 411 кг

Полная масса машины — максимальная — пер: 11 850 кг

Полная масса машины — стандартное оснаще: 8 733 кг

Полная масса машины — максимальная — зад: 26 650 кг

Полная масса машины — базовая** — передн: 8 134 кг

Полная масса машины — базовая** — задний: 20 682 кг

Примечание (1): *Для машин, не оборудованных соответствующим стандарту Tier 4 Final двигателем, вычтите 150 кг (331 фунт) из значения массы на заднем мосту и полной массы.

Примечание (2): **Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 23.5 R25, полностью заправленным топливным баком, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании

Дорожный просвет — задний мост: 396 мм

Длина — от противовеса до рыхлителя: 12 051 мм

Длина — от переднего моста до отвала: 3 066 мм

Длина — от переднего моста до середины к: 7 365 мм

Высота — верхняя часть гидроцилиндров: 3 088 мм

Ширина — по осевым линиям задних колес: 2 703 мм

Ширина — по внешней стороне шин задних к: 3 411 мм

Длина — база колесной тележки: 1 841 мм

Высота — до верха кабины: 3 719 мм

Ширина — по внешней стороне шин передних: 3 411 мм

Высота — средняя часть переднего моста: 733 мм

Длина — от края шины переднего колеса до: 10 593 мм

Высота — выпускная труба: 3 557 мм

Рулевое управление: ISO 5010:2007

Тормоза: ISO 3450:2011

ROPS/FOPS: ISO 3471:2008/ISO 3449:2005

Примечание (1): Динамический уровень звуковой мощности, воздействующей на внешнего наблюдателя, составляет 109 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 109 дБ(А) для машин, соответствующих треб

Примечание (2): Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 71 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 72 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям ст

Уровень шума: ISO 6394:2008/ISO 6395:2008/ISO 6396:2008

С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО: TIER 4 FINAL/STAGE IV/ЯПОНСКОМУ СТАНДАРТУ 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/STAGE IIIA/ЯПОНСКОМУ СТАНДАРТУ 2006 Г. (TIER 3) ИЛИ TIER 2/STAGE II/ЯПОНСКОМУ СТАНДАРТУ 2001 Г. (TIER 2) — ПОЛЕЗН.

3–6-я передача заднего хода: 298 л. с.

Передача — 8-я переднего хода: 348 л. с.

Передача — 3-я переднего хода: 298 л. с.

Передача — 6-я переднего хода: 320 л. с.

Передача — 5-я переднего хода: 311 л. с.

Передача — 1-я заднего хода: 290 л. с.

Передача — 2-я заднего хода: 290 л. с.

Передача — 4-я переднего хода: 304 л. с.

Передача — 7-я переднего хода: 328 л. с.

Передача — 1-я переднего хода: 290 л. с.

Передача — 2-я переднего хода: 290 л. с.

Передача — 4-я переднего хода: 309 л. с.

Передача — 1-я заднего хода: 294 л. с.

Передача — 3-я переднего хода: 302 л. с.

3–6-я передача заднего хода: 302 л. с.

Передача — 2-я заднего хода: 294 л. с.

Передача — 7-я переднего хода: 332 л. с.

Передача — 6-я переднего хода: 325 л. с.

Передача — 8-я переднего хода: 353 л. с.

Передача — 1-я переднего хода: 294 л. с.

Передача — 5-я переднего хода: 315 л. с.

Передача — 2-я переднего хода: 294 л. с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: ШИН

Колесная группа — 19,5×25 MP (1): Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star

Колесная группа — 19,5×25 MP (2): Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star

Колесная группа — 19,5×25 MP (3): Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star

Колесная группа — 19,5×25 MP (4): Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star

Колесная группа — 19,5×25 MP (5): Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5

ОБЩИЕ: ПАРАМЕТРЫ

Масса: Тяжелые 23+ тонны

Тип привода: Полноприводные