CAT D1

CAT

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ CAT D1


Cat D1 - бульдозер нового поколения, пришедший на смену предыдущей модели Cat D3К. Cat D1 - бульдозер малого класса массой 8 тонн, с гидростатической силовой передачей, способный решать любые задачи: от грубого бульдозирования до высокоточных, планировочных работ. Машина отвечает самым повышенным требованиям по эффективности, точности выполнения работ и безопасности. Благодаря встроенным инновационным решениям, данный бульдозер демонстрирует самые высокие показатели в своём классе по производительности и экономичности.

Область применения
  • Основная сфера применения Cat D1 с 6-ти позиционным планировочным VPAT отвалом - дорожное строительство и решение задач, связанных с планировкой площадей, устройством и планировкой откосов и кюветов, работы по благоустройству. Благодаря своей манёвренности и VPAT отвалу, бульдозер Cat D1 способен эффективно выполнять работы в самых сложных условиях ограниченного пространства. VPAT отвал, с призмой волочения 1,5 м3, также отлично проявляет себя при срезке и перемещении грунта. Cat D1 с отвалом VPAT позволят перевозить бульдозер с отвалом в транспортном габарите 2,55м по ширине.
  • В железнодорожном строительстве бульдозер Cat D1 не заменим при проведении подготовительных работ и расчистке трассы строительства, при возведении насыпей и нарезке террас на косогорах, при распределении и планировке инертных материалов.
  • Cat D1 успешно применяется в гражданском строительстве, при подготовке строительных площадок, при разработке котлованов, в составе экскаваторного звена. Способен выполнять работы на отвалах грунта, производить обратную засыпку траншей, фундаментов и котлованов. Также эксплуатируется на устройстве и содержании технологических дорог, благоустройстве территорий.
  • Лесное и сельское хозяйство также не обходится без бульдозеров лёгкого класса. Cat D1 работает на прокладке зимников и устройстве технологических и подъездных дорог. Может выполнять трелёвочные работы. Эффективно справляется с работами на животноводческих комплексах и при подготовительных работах на посевных площадях.
Бульдозер нового поколения
  • Новый двигатель Сat С6, мощностью 80 лошадиных сил с электронным управлением, сохранил прежнюю мощность, но стал экономичнее двигателя предыдущей модели до 20% при применении ЭКО режима.
  • Новая электрогидравлическая система управления, без контуров пилотного управления. Данная схема позволяет значительно повысить точность, скорость и эффективность бульдозера Cat D1, снизить расходы на обслуживание и эксплуатацию. Также, электрогидравлическая система даёт возможность оператору производить весь спектр настроек гидравлической системы при помощи штатного монитора, без использования специального оборудования и инструмента.
  • Современная гидростатическая трансмиссия бульдозера Cat D1, с электронным управлением, позволяет оператору выбирать и программировать необходимую скорость движения, как в прямом, так и в обратном направлении. Бесступенчатое изменение скорости в ручном режиме производится слайдером на электрическом джойстике управления бульдозером, там же находится кнопка управления программирования скоростей. За счёт электронного управления, маневрирование плавное, без потери материала на отвале. Возможность разворота бульдозера на месте с противовращением обоих гусениц также способствует работе в стеснённых условиях.

Электронные вспомогательные системы, входящие с состав стандартного оборудования и опционально устанавливаемые на Cat D1 по желанию клиента, повышают эффективность работы.

  • Стабилизация отвала. Данная функция входит в стандартный набор, она позволяет даже малоопытному оператору сформировать ровную поверхность, с минимальными затратами времени и ресурсов. Система усредняет положение отвала, которое может изменяться в зависимости от неровности поверхности, по которой движется машина, тем самым помогает оператору выполнить работу по выравниванию поверхности за меньшее количество проходов. Это экономит время, топливо и материалы.
  • Индикатор уклона – также стандартная опция, позволяет оператору в режиме реального времени видеть продольный и поперечный уклон бульдозера. Данная функция помогает оператору контролировать машину и выполнять работы с большей точностью и безопасностью.
  • Система контроля тяги предотвращает пробуксовку гусеничных лент, повышая эффективность машины, в том числе и топливную, снижает утомляемость оператора, уменьшает износ элементов ходовой части бульдозера, продлевает срок службы узлов и агрегатов машины. Система работает без участия оператора и активируется автоматически, при максимальной или близкой к максимальной нагрузке на отвал, также, когда фиксируется значительная пробуксовка гусениц, система понижает мощность, чтобы не допускать дальнейшей пробуксовки и дать возможность оператору изменить нагрузку на отвале.
  • Ассистент контроля профиля позволяет в автоматическом режиме формировать поверхности с заданным продольным и поперечным профилем. Оператору достаточно задать параметры продольного и поперечного профиля на мониторе машины или просто установить отвал в необходимое положение и нажать кнопку включения автоматики, расположенную на джойстике управления отвалом. Далее система будет самостоятельно поддерживать отвал в заданных параметрах. Использование данной системы минимизирует количество проходов, увеличивает производительность, сокращает расходы, снижает утомляемость оператора, допускает эксплуатацию малоопытным оператором на профильных работах. Также данная система не требует дополнительного геодезического оборудования на объекте.
  • Подготовка для установки систем нивелирования, которая устанавливается на заводе и позволяет дооборудовать машину дополнительными системами 2D и 3D, с меньшими затратами средств и времени.
  • 3D система нивелирования – в автоматическом режиме поддерживает отвал в соответствии с проектом, который загружается в дополнительный монитор бульдозера и позволяет выполнять высокоточные работы в соответствии с проектными данными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Двигатель
  • Модель: Cat C3.6
  • Мощность: 59,7 кВт (80 л.с.)
  • Объём двигателя: 3,6 л
  • Экологический стандарт: EU Stage V / EPA Tier 4 Final
  • Объём топливного бака: 195 л

Масса и габариты
  • Эксплуатационная масса (стандартная): 8 099 кг
  • Эксплуатационная масса (LGP): 8 545 кг
  • Эксплуатационная масса (LGP с башмаками 762 мм): 8 752 кг
  • Ширина башмаков (стандарт): 406 мм
  • Ширина башмаков (LGP): 762 мм
  • Длина без отвала: 3 291 мм
  • Длина с отвалом: 4 262 мм
  • Ширина с отвалом (стандарт): 2 646 мм
  • Ширина с отвалом (LGP): 3 149 мм
  • Высота по кабине: 2 765 мм
  • Дорожный просвет: 332 мм

Отвал VPAT
  • Тип: 6-позиционный (VPAT)
  • Вместимость (SAE): 1,5–1,99 м³
  • Ширина: 2 646–3 149 мм
  • Высота: 860 мм
  • Глубина копания: до 583 мм
  • Высота подъёма: до 730 мм
  • Максимальный угол наклона: 25°
  • Угол режущей кромки: регулируемый, 52°–58°

Трансмиссия и ходовая часть
  • Тип трансмиссии: гидростатическая с электронным управлением
  • Максимальная скорость вперёд: 9 км/ч
  • Максимальная скорость назад: 10 км/ч
  • Ширина колеи (стандарт): 1 495 мм
  • Ширина колеи (LGP): 1 860 мм
  • Длина опорной поверхности гусеницы: 2 248 мм

Гидравлическая система
  • Производительность насоса: 65 л/мин
  • Давление срабатывания предохранительного клапана: 20 600 кПа

Кабина и управление
  • Кабина: с ROPS/FOPS по стандартам ISO 3471:2008 и ISO 3449:2005 Level II
  • Система управления: электрогидравлическая
  • Джойстик: с программируемыми скоростями и слайдером
  • Монитор: встроенный, для настройки гидравлики и отображения информации

Дополнительные особенности
– Электронное управление трансмиссией и гидравликой
– ЭКО-режим для снижения расхода топлива до 20%

– Возможность транспортировки в габарите 2,55 м по ширине